buy generic viagra online no prescription
Сегодня Четверг, 29 Декабря 2016 13:45

Наши партнеры









Из-за скачка напряжения вышли из строя электроприборы

Из-­за скачка напряжения вышли из строя электроприборы. Кому можно предъявить претензии и кто компенсирует затраты на ремонт техники?

Ответ…

В случае возникновения претензий к энергопоставщику при потреблении электрической энергии, потребителю необходимо обратится к представителю энергопоставщика для составления и подписания акта-претензии, в котором фиксируются сроки, виды, отклонения показателей и прочее. В случае неприбытия представителя или отказа от подписи, акт­претензия подписывается не менее 3-мя потребителями или представителями домового комитета, местного самоуправления. 
Акт-претензия направляется энергопоставщику, который в течение 10 дней устраняет недостатки или дает обоснованный отказ в удовлетворении претензии.
В случае отказа в удовлетворении требований представителем энергопоставщика, изложенных в акте-претензии, потребитель имеет право обратиться за защитой своих прав в суд.
В соответствии со ст. 22 ЗУ «О защите прав потребителей», потребители освобождаются от уплаты госпошлины. При удовлетворении требований потребителя суд одновременно решает вопрос о компенсации морального(нематериального) ущерба.

 
 

Навигация
Главная Редактируем законопроекты Одесский регион.Возможности Деятельность организации работодателей
Бизнес и культура Календарь событий Каталог сайтов В помощь бизнесу Вопросы и ответы
Коммерческие предложения Игры Права потребителей Юридические консультации Эксперты и консультанты
 
Федерация работодателей Украины:


WEB Связаться с администратором сайта .
e-mail:
Бизнес и все для бизнеса в Одессе © 2006 - 2016 Все права защищены.
При копировании и использовании материалов ссылка на наш сайт как на источник информации - обязательна!
Все логотипы и товарные знаки на сайте - собственность их владельцев.