buy generic viagra online no prescription
Сегодня Суббота, 24 Февраля 2018 21:39

Наши партнеры





Все об истории моды

Версия для печати Отправить на e-mail
«Удивительные метаморфозы нашего гардероба, невероятные приключения привычных вещей, рассказанные серьезно и не очень. Подарочное издание щедро иллюстрированное, в том числе уникальными гравюрами из старинных журналов мод».
                                                                                              Наталья Резанова
 
    Об авторе
Автор "Популярной энциклопедии моды", по его глубокому убеждению, должен был родиться в начале 19 столетия в Лондоне, в семье обедневшего аристократа, живущего в фамильном замке со старыми преданными слугами в темно-вишневых ливреях с потемневшими от благородства серебряными пуговицами. Однако по чьему-то недосмотру автор родился во второй половине 20 века в Одессе в семье советского морского офицера и студентки педагогического училища, которая немедленно принялась читать автору вслух произведения мировой литературы.
Начиная с 5 лет автор приступил к этому основному занятию своей жизни самостоятельно. Добытыми таким образом сведениями автор последовательно поражал воображение: школьных учителей литературы, ухаживавших за  автором молодых людей (часть из них спаслась бегством, так и не узнав, какие галстуки предпочитал Бальзак), преподавателей филфака Одесского университета, посетителей отдела искусств Одесской Научной библиотеки, телезрителей программы "Мода и…", читателей "Популярной энциклопедии моды". Но обо всём по порядку.
Постоянно путая советскую реальность с бытом французской и английской аристократии, автор в ранней юности сознательно отверг продукцию отечественной легкой промышленности и научился шить, вязать, вышивать настолько прилично, что упорным трудом максимально привел свой гардероб в соответствие с тенденциями мировой моды. Знакомые дамы стали называть автора "золотые руки". В глубине души считая, что у него не менее золотая голова, автор ждал своего часа. Подрабатывая шитьем юбок для населения, автор глубоко проникся чаяниями соотечественниц, которым для полного счастья, как выяснилось, не хватало, чтобы кто-нибудь рассказал им о юбках королевы Марго, Екатерины Великой и Аллы Пугачевой не скучно, а весело.
Автор приступил к этому совершенно легкомысленно, "как бы резвяся и играя", просто потому, что в его ведении находился  уникальный архив старинных журналов мод Одесской публичной библиотеки. Втянувшись в это увлекательное занятие с помощью одесского мецената Леонида Шемякина и киевского издательства "Факт", автор приободрился, перестал вздрагивать и оборачиваться, когда его называли "писательницей" и теперь не сомневается, что осилить задуманные им 30 томов "Популярной энциклопедии моды" - вполне достижимая цель. Главное, считает автор, не забывать, что из всех чувств важнейшим для нас является чувство юмора. А, понимая это, нетрудно уже найти и удерживать ту дружескую интонацию, с которой только и стоит обращаться к читателю, если хочешь говорить с ним о «человеческом, слишком человеческом» - о вечных соблазнах Моды.
Вы будете смеяться, как говорят в Одессе, но книжная версия «Популярной энциклопедии моды» выросла из телевизионных программ, а не наоборот, как это бывает у нормальных авторов. С 1996 года, когда в одесском телеэфире появились первые выпуски «Мода и…», автор натворил их уже около полусотни. Подталкиваемый в спину  репликами вроде «ты что тут сидишь, это ж московский уровень!» простодушный автор сунулся было в Москву и даже замахнулся на Киев, но обе столицы встретили автора холодно. Люди с ускользающим взглядом, именующие себя телепродюсерами, произносили страшное слово «неформат» и предлагали автору удалиться на исходные позиции. Правда, один телепродюсер расщедрился-таки на устную рецензию. Вот она: «Как-то всё это странно и ни на что не похоже…». Автор, который всегда думал, что счастье продюсера первому напороться на что-нибудь ни на что не похожее, удивился. А зря. Уже никто не удивляется, что на родине автора только тот телевизионный продукт считается деликатесом, который уже где-нибудь в Сан-Франциско 20 лет назад кто-то пожевал, выплюнул и скормил потом Москве, а та Киеву за очень приличные деньги.
Размышляя о судьбах отечественной культуры, автор обнаружил у себя незаурядный гражданский темперамент, который нужно было куда-то девать. Тогда автор стал публиковать свои парадоксы в тех киевских журналах, где хорошие, добрые редакторы и параллельно делать все для того же лучшего в мире одесского телезрителя программу «Одесский наблюдатель». Как ясно из названия, автор ничтоже сумняшеся превратил любимое занятие каждого одессита – наблюдать и комментировать в свою вторую профессию. Обе программы выходят в эфир по очереди. Таким образом, половина Одессы знает автора как иронического наблюдателя современности, не догадываясь о его вкладе в историю моды, а вторая половина держит автора за прямой авторитет в мире моды. Автор не возражает.
 
    Юрий Макаров - писатель, ведущий программы "Документ" на телеканале "1+1", главный редактор журнала "Тиждень України".
 
Одесситка Наталья Резанова поработала культурным героем в Киеве. В артистическом кафе «Антресоль» у подножья Крещатика состоялась презентация ее новой книги «Кто там в малиновом берете». Состоялась при большом стечении восторженных почитателей и пассивных наблюдателй, вскоре превратившихся в почитателей. Коллекция дамских голосных уборов, представленная одесским же дизайнером Елизаветой Шанте, стала приятным пряным гарниром, но основное внимание публики концентрировалось все-таки на содержании, а не форме (хотя в данном случае попробуйте отделить первое от второго).
Резанова ведет туда, где фасоны «жилетов, шляп, вееров, плащей, корсетов» превращается в историю бытовой культуры. Я о том, что, не владея этой культурой, решительно невозможно без помех и смешных ошибок прочесть ни Гомера, ни Диккенса, ни Толстого, ни Чехова. Прошло каких-то сто лет, а цивилизационная пропасть может быть преодолена лишь благодаря таким уникальным исследователям, как Наталья Резанова.
Нельзя понять историю вообще, не понимая логики ископаемой экономики: зачем Европе был шелк, Америке – хлопок. А ведь первое привело к Крестовым походам, а второе к гражданской войне. Вот и получается, что платок, нижняя рубашка, шляпка двигают цивилизацию. Основная проблема подобных изысканий – когда автор в порыве восторга от своего предмета начинает верить, что этим-то цивилизация и исчерпывается.
К счастью, это – не случай Резановой. Она бросается в мир панталон и беретов «с высот поэзии», отсюда и результат. Издательство «Факт» кажется, поверило, что попало на золотую жилу, и обещает продолжение. Резанова не опровергает. А читатели глотают слюнки и потирают руки. Нет, правда, очень вкусно!
 
    Анатолий Борсюк - ведущий ряда программ на телеканале "1+1".
 
Я знаком с пани Натальей два года и считаю ее весьма разносторонней личностью. Когда она пишет и говорит о моде – это сама женственность, изящный стиль и легкий английский юмор. Когда же я читаю ее публицистику, то вижу, что она остроумна, а иногда даже зла по-мужски, и это меня подкупает.
Наталья Резанова и в книгах, и в жизни  избегает тривиальности. Ее увлеченность своим делом и эмоциональность рассказа о нем привели к тому, что сегодня в этом кафе сложилась особенная атмосфера.
Я не очень интересуюсь дамским гардеробом и его историей, но книжки Натальи Резановой мне нравятся, а мои дочери от них в восторге.
 
            Сергей Васильев - театральный критик, редактор газеты "Столичные новости".
 
Ни один исторический анекдот о моде не заменит личной интонации, которая так удается Наталье Резановой. Свою «Популярную энциклопедию моды» она начала с рассказа о нижнем белье, очевидно, чтобы заинтриговать читающую, хотя и все более равнодушную к книгам публику, невольно тем самым напомнив вполне очевидное – люди одеваются для того, чтобы раздеться. Однако в каждую эпоху они сбрасывают с себя одежды по-разному. И в этом смысле то, что мы носим, разоблачает нас куда сильнее, чем идеологические доктрины или лирические стихотворения.
У Натальи Резановой, однако, получилось сказать что-то еще – надвременное. Этот выявил сам слог ее рассказа – слишком интеллигентный, слишком церемонный, слишком изящный. Хорошо бы этот язык нашел свои чуткие уши и отзывчивые сердца.
 
    Катя Осадчая - ведущая программы "Светская жизнь" на Первом национальном канале.
 
Книгу мне подарил Анатолий Борсюк, и я на следующий же день прочитала ее от корки до корки с большим интересом.
 
    В Одессе книги можно купить по адресу: ул. Пастера, 15 (библиотека им. Горького), 1-й этаж, книжный киоск.
 
Только здесь, Вы можете приобрести книги по цене издательства (без магазинной наценки). Стоимость изданий:
1-й и 2-й том – по 50 грн.
3-й том – 80 грн.
4-й том – 100 грн.
 
Если у Вас есть желание приобрести книги с автографом и пожеланиями автора, то это можно сделать, предварительно позвонив по телефону: 723-46-36.
 
Также книгу можно купить в следующих магазинах по всей Украине:
http://www.fact.kiev.ua/site_media/Shops.html
 
Данная серия книг может стать хорошим подарком для Ваших женщин, как к 8 марта, так и ко дню рождения.
 
Удачной Вам покупки!
 
 

Навигация
Главная Редактируем законопроекты Одесский регион.Возможности Деятельность организации работодателей
Бизнес и культура Календарь событий Каталог сайтов В помощь бизнесу Вопросы и ответы
Коммерческие предложения Игры Права потребителей Юридические консультации Эксперты и консультанты
 
Федерация работодателей Украины:


WEB Связаться с администратором сайта .
e-mail:
ooor@biznes.od.ua
Бизнес и все для бизнеса в Одессе © 2006 - 2018 Все права защищены.
При копировании и использовании материалов ссылка на наш сайт как на источник информации - обязательна!
Все логотипы и товарные знаки на сайте - собственность их владельцев.